ТО велосипеда

Услуга Описание Стоимость
Включает в себя полную проверку всех узлов и компонентов. 0 руб.c
Включает в себя диагностику всех узлов, настройку тормозов и переключателей. 1500 руб.c
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). 4000 руб.c
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). Замена масла в вилке. 6000 руб.c
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). Замена масла в заднем амортизаторе и вилке. 7000 руб.c
Снятие колес велосипеда, мойка компонентов отдельно с помощью специализированных средств. Установка компонентов обратно. 1000 руб.c
Включает в себя полную сборку нового велосипеда из заводской упаковки. 1800 руб.c
Хранение велосипеда в мастерской после ремонта. 150 руб.c
Включает в себя полную сборку велосипеда с установкой ключевых узлов, без учёта сборки колес, с настройкой передач и тормозов. 5000 руб.c
Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол. 2000 руб.c
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). 5000 руб.c
Включает в себя полную сборку велосипеда с установкой ключевых узлов, без учёта гидравлического тормоза. 2500 руб.c
Мойка одного из компонентов велосипеда (например, заднего переключателя) перед ремонтом этого компонента. 400 руб.c
3000 руб.c
5500 руб.c
1000 руб.c
1800 руб.c

Ремонт советских велосипедов

Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Ремонт заднего амортизатора велосипеда включает следующие виды услуг:

  1. установка заднего амортизатора;
  2. демонтаж заднего амортизатора;
  3. разборка/сборка заднего амортизатора с воздушной пружиной с заменой масла;
  4. разборка/сборка заднего амортизатора со стальной пружиной с заменой масла;
  5. снятие/установка втулки скольжения;
  6. подгон под раму пальца амортизатора;
  7. изготовление пальца амортизатора под втулку скольжения.

Починим и восстановим!

В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!

Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.

Распространенные неисправности трещотки:

  • поломка собачки,
  • растяжение или разрыв пружины,
  • отсутствие сцепления храповика и собачки.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Опыт

Более 17 лет опыта в ремонте и техническом обслуживании велосипедов

Современное оборудование

Самое современное ремонтное оборудование и специализированный инструмент

Высокое качество

Исключительно качественные и сертифицированные запчасти, комплектующие и расходные материалы

Низкие цены

Гарантия низкой цены — собственный склад запчастей и прямые поставки