Ремонт привода велосипеда

Услуга Описание Стоимость
Включает в себя снятие и/или установку заднего переключателя. 300 руб.c
Включает в себя чистку, смазку, настройку заднего переключателя передач. 800 руб.c
Включает в себя настройку заднего переключателя 400 руб.c
Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель. 500 руб.c
Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель, настройку. 900 руб.c
Включает в себя снятие и /или установку звезд на системе (с демонтированных шатунов). 400 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда. 600 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда, снятие/установку системы шатунов. Ремонт и смазка каретки. 900 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку кассеты/трещотки с колеса, не установленного на велосипед. 300 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку манетки (механизм переключения передач). 350 руб.c
Включает в себя разборку/сборку, дефектовку, замену смазки (для насыпных подшипников). 600 руб.c
Включает в себя снятие педалей с шатунов, кроме "прикипевших". 200 руб.c
Включает в себя установку переднего переключателя. 400 руб.c
Включает в себя настройку переднего переключателя передач. 400 руб.c
Включает в себя чистку, смазку, настройку переднего переключателя передач. 900 руб.c
Включает в себя смазку цепи специализированным составом. 200 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку цепи, укорачивание. 400 руб.c
Включает в себя чистку цепи и кассеты (без демонтажа с велосипеда). 800 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку шатунов (без съема кареточного узла и настройки переключателя). 400 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку моноблока 400 руб.c
Включает в себя снятие и/или установку моноблока, настройку переключения и тормоза 700 руб.c
Включает в себя снятие и установку заднего переключателя. 500 руб.c
Включает в себя снятие цепи и кассеты чистку и установку обратно. Чистку звезд системы. 1900 руб.c
Включает в себя ремонт манетки 500 руб.c
700 руб.c
1200 руб.c
500 руб.c
700 руб.c
800 руб.c
400 руб.c
300 руб.c
400 руб.c
300 руб.c
800 руб.c
500 руб.c
1800 руб.c
2200 руб.c
2500 руб.c
300 руб.c
400 руб.c
1000 руб.c
1500 руб.c

Ремонт советских велосипедов

Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Ремонт заднего амортизатора велосипеда включает следующие виды услуг:

  1. установка заднего амортизатора;
  2. демонтаж заднего амортизатора;
  3. разборка/сборка заднего амортизатора с воздушной пружиной с заменой масла;
  4. разборка/сборка заднего амортизатора со стальной пружиной с заменой масла;
  5. снятие/установка втулки скольжения;
  6. подгон под раму пальца амортизатора;
  7. изготовление пальца амортизатора под втулку скольжения.

Починим и восстановим!

В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!

Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.

Распространенные неисправности трещотки:

  • поломка собачки,
  • растяжение или разрыв пружины,
  • отсутствие сцепления храповика и собачки.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Опыт

Более 17 лет опыта в ремонте и техническом обслуживании велосипедов

Современное оборудование

Самое современное ремонтное оборудование и специализированный инструмент

Высокое качество

Исключительно качественные и сертифицированные запчасти, комплектующие и расходные материалы

Низкие цены

Гарантия низкой цены — собственный склад запчастей и прямые поставки