Ремонт пружинной вилки велосипеда

Пружинная вилка велосипеда – устройство для удержания переднего колеса, обеспечивающее изменение направления езды. Эксплуатационные функции: 1гашение вибраций, вызванных неровной дорогой; 2прием нагрузок при торможении; 3удержание траектории поворота; 4обеспечение равного угла поворота руля и колеса; 5удержание переднего колеса. Виды пружинных вилок 1пружинная; 2пружинно-эластомерная; 3пружинно-масляная; Составляющие компоненты 1Корона. Базовый элемент, в котором запрессованы ноги и шток. Вилка может быть сконструирована с одной или двумя коронами.

Ремонт подножки велосипеда

Подножка велосипеда – полезный и практичный аксессуар, позволяющий задавать устойчивое положение велосипеда в неподвижном состоянии. Материал для изготовления – металл. Место расположения в конструкции – нижняя часть рамы. Сфера использования: 1 На городских и прогулочных велосипедах - в редких случаях, при необходимости ненадолго оставить велосипед. 2 На моделях дорожных велосипедов с планетарной системой переключения передач – для велопарковки. Заводы-изготовители оснащают подножкой

Ремонт подвески велосипеда

Подвеска велосипеда – навесное устройство, обеспечивающее амортизацию колес и регулировку скорости. Существуют одноподвесные и двухподвесные модели велосипедов (с передней и задней подвеской). Составляющие элементы: амортизационный механизм, вилка, шарниры. Современные велосипеды классифицируются по типу подвески. Типы подвесок современных велосипедов Softtail (софтейл). Подвеска этого типа велосипеда обеспечивает комфортную езду за счет конструкции перьев рамы. При нагрузке образуется изгиб перьев, смягчающий удары. Вследствие смягчения сохраняется

Ремонт планетарной втулки велосипеда

Планетарная втулка — втулка колеса, содержащая в себе систему переключения передач на основе одной или нескольких планетарных передач. Сфера использования – городские, горные, складные, дорожные велосипеды. Эксплуатационная функция – быстрое и своевременное переключение скоростей, уменьшающее нагрузку на ноги велосипедиста. Принцип работы – передача крутящего момента и плавное изменение передаточного отношения. Количество передач – 3-14, диапазон передач – 180-500%. Производители: Shimano,

Ремонт петуха на велосипеде

Велосипедный петух – съемный или несъемный кронштейн, к которому прикреплен задний переключатель скорости. Материал для изготовления – алюминий с высоким содержанием углерода. Эксплуатационные функции – защита велосипедной рамы и переключателя от механических повреждений при ударах или падениях. Поломки, деформации, неисправности петуха Самая распространенная поломка петуха – его деформация, трещина или облом фрагмента. При несъемной конструкции погнутый петух выгибают, придавая ему первоначальную форму, а